ПАРТНЁР САЙТА |
|
|
Translate the Sait |
ПЕРЕВЕСТИ САЙТ
|
|
Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Реклама |
|
|
Статистика |
|
|
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание стоимости Опубликовано: 03-Mar-2011 В
клубе Астерия мы нацелены на защиту своей репутации и бренда, с тем
чтобы продолжать предоставлять высокий уровень сервиса для наших членов и
предоставлять благотворительную поддержку мира. Существует
ничего более важного в Клуб Астерия, чем достижение наших двух великих
целей: (1) помогать нашим членам получить дополнительный доход и
улучшить свою жизнь и (2) помочь тем, во всем мире, которые не могут
помочь себе сами.
Мы выросли до более чем 160000 членов. Как
вы можете себе представить, сотрудники в клубе Астерия столкнулась с
серьезными проблемами, а также выступал превосходно в обработке и
обслуживание всех наших новых членов в последние несколько месяцев. Для удовлетворения возросших потребностей мы наняли дополнительный персонал и продолжают нанимать больше. Мы обновили наш сервер, и в настоящее время переходят к передовым технологиям облака. Наше программное обеспечение и код были переживает непрерывный процесс переписывается и совершенствуется. Мы
создали нашу собственную уникальную образовательную платформу,
специально созданных решение для электронной коммерции, а с помощью
наших финансовых партнеров, электронный кошелек. Мы
продолжаем верить и стремиться обеспечить услуги, которые позволят
каждому из наших членов, для достижения их высокий уровень успеха.
|
Наши
члены выразили обеспокоенность тем, что из-за перехода на новый сайт,
медленность серверов в течение этого переходного периода и начальных
трудностей навигации через наш новый сайт, они были бы очень рады, если
мы расширили бонус. В
связи с этим подавляющее запросов от всех наших членов и впредь наши
бонус, по крайней мере еще 30 дней, мы договорились это сделать. Мы всегда здесь для наших членов и будет продолжать оказывать наибольшие выгоды и услуги, которые мы могли бы поставить.
Андреа Лукас
Управляющий директор |
Опубликовано: 21-Feb-2011
Мы ценим и очень серьезно относимся к каждому вопросу и озабоченность, что наши члены могли бы иметь. Пожалуйста,
помогите нам, чтобы помочь вам понимание того, что каждый вопрос будет
решен в надлежащее и тщательным образом, чтобы ваше полное
удовлетворение.
Многие из вопросов был:
- не получил свой бонус,
- платеж не был должным образом зарегистрированы,
- не получили средств, которые я просил,
- сделали двойную оплату через свой платежный процессор,
- Произошла ошибка в моем положении быть текущей, и я был исключен из распределения доходов и
- есть ли расхождения о том, что моя учетная запись должна показать, как по сравнению с тем он показывает,
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы позаботимся о всех и все ваши проблемы. Читайте статью далее!!!
|
|
|